ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Если Вы остались недовольны полученным заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения заказа, написав на почту shop@sweetweet.ru. Приложите к письму фотографии букета/композиции, укажите номер заказа и напишите суть претензии. Мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней для решения возникшей ситуации.

Условия возврата:
  1. Мы готовы рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и сделать все возможное, чтобы вы остались довольны заказом.
  2. Если во время получения композиции вы находите дефекты, касающиеся целостности цветов, вы вправе отказаться от покупки или потребовать замену.
  3. При обнаружении дефектов композиции и предъявлении требований о ее замене, мы производим обмен в течение 48 часов со дня предъявления вами указанного требования.
  4. Флористы магазина «Sweet & weet» могут изменить оттенок упаковки или цветов, а также вид зелени на аналогичный, если это не нарушает общую композицию и соответствует выбранной клиентом стоимости. Допустимо незначительное отличие материала по цветовой гамме от представленного в каталоге на сайте.
  5. Если вам доставили букет с дефектом, отправьте фото с браком и номером заказа на shop@sweetweet.ru, указав номер телефона. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и сделает все возможное, чтобы обменять товар. Для решения ситуации специалисты свяжутся с вами в течение трех рабочих дней. Жалобы принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.
  6. Чтобы отказаться от еще не доставленного заказа, отправьте нам письмо на shop@sweetweet.ru или обратитесь к нам по телефону +7 (993) 910-77-14. Мы перезвоним вам и вернем деньги в полном объеме. Отказ возможно подать не позднее чем за 24 часа до доставки.
Будь в курсе
Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках и специальных предложениях первыми
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda