Если Вы остались недовольны полученным заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов после получения заказа, написав на почту
shop@sweetweet.ru. Приложите к письму фотографии букета/композиции, укажите номер заказа и напишите суть претензии. Мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней для решения возникшей ситуации.
Условия возврата:- Мы готовы рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и сделать все возможное, чтобы вы остались довольны заказом.
- Если во время получения композиции вы находите дефекты, касающиеся целостности цветов, вы вправе отказаться от покупки или потребовать замену.
- При обнаружении дефектов композиции и предъявлении требований о ее замене, мы производим обмен в течение 48 часов со дня предъявления вами указанного требования.
- Флористы магазина «Sweet & weet» могут изменить оттенок упаковки или цветов, а также вид зелени на аналогичный, если это не нарушает общую композицию и соответствует выбранной клиентом стоимости. Допустимо незначительное отличие материала по цветовой гамме от представленного в каталоге на сайте.
- Если вам доставили букет с дефектом, отправьте фото с браком и номером заказа на shop@sweetweet.ru, указав номер телефона. Наша служба поддержки примет решение по жалобе и сделает все возможное, чтобы обменять товар. Для решения ситуации специалисты свяжутся с вами в течение трех рабочих дней. Жалобы принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа.
- Чтобы отказаться от еще не доставленного заказа, отправьте нам письмо на shop@sweetweet.ru или обратитесь к нам по телефону +7 (993) 910-77-14. Мы перезвоним вам и вернем деньги в полном объеме. Отказ возможно подать не позднее чем за 24 часа до доставки.